Бухгалтерский аутсорсинг – новый этап в развитии бизнеса

Любой, даже начинающий предприниматель, знает: экономия затрат при помощи аутсорсинга – главное звено в повышении эффективности предприятия. Аутсорсинг бухгалтерии позволяет сосредоточить усилия на проблемах основного бизнеса компании, требующих пристального внимания.

Бухгалтерская компания «Альфа-Омега» имеет солидный опыт в предоставлении услуг по аутсорсингу для предпринимателей и предприятий всех форм собственности. Среди услуг нашей компании одной из главных можно назвать ведение бухгалтерского учета ООО. В результате качественно произведенной работы ваша документация и отчетность будут иметь хорошее состояние, а у контролирующих организаций не появится каких-либо претензий к вашей деятельности.

Специалисты нашей компании помогут составить внутреннюю документацию, налоговые регистры, декларации, бухгалтерскую и статистическую отчетность. Опытные бухгалтеры рассчитают заработную плату, решат сложные вопросы ведения бухучета и выполнят другие виды работы.

Аутсорсинг бухгалтерии позволит достичь сокращения расходов за счет уменьшения расходов на программное обеспечение. Он даст возможность предприятию иметь мобильный аппарат управления без больших финансовых затрат на его техническое оснащение. Такой подход обеспечивает гибкость при управлении кадровыми ресурсами. Численность подобранной команды остается неизменной при любом неблагоприятном раскладе. Болезни, отпуска, уменьшение объемов выпуска продукции не повлияют на кадровый состав компании.

Самая распространенная ошибка – это сравнение затрат на содержание персонала и стоимость услуг компании по аутсорсингу. Никто не просчитывает, во что обходятся промахи не искушенного в тонкостях бизнес-процесса персонала. Ведение бухгалтерского учета ООО включает полноценное обслуживание клиента с учетом российского законодательства.

Компания «Альфа-Омега» обеспечивает такие функции с помощью своих высокопрофессиональных сотрудников. Предоставляя нам первичные документы – накладные, выписки со счетов, договора, акты выполненных работ и т. д., – вы получаете готовый продукт – сформированную отчетность. Анализ ошибок, допущенный при оформлении первичных документов, позволит избежать претензий со стороны контролирующих органов.

Мы берем на себя ответственность за качество услуг, поэтому страхуем свою профессиональную деятельность. Стоимость оказанных услуг невысока и зависит от объема и сложности работ. Эксперты считают оптимальным вариантом сумму контракта в 10 процентов от выручки аутсорсера. Многие предприниматели, просчитывая свою бизнес-модель, приходят к мнению о предпочтительности аутсорсинга на своем предприятии.

Посмотреть стоимость

Регистрация ломбардов, ювелирных магазинов в ИФНСРегистрация ломбардов, ювелирных магазинов в ИФНС

Регистрация в ИФНС 46 от 4000 рублей.

ЛицензииЛицензии

Постановка на учет в пробирной палате и Росфинмониторинге

Сдача отчетностиСдача отчетности

Бух. учет и сдача отчетности от 5000 рублей!

Контакты

ООО "АЛЬФА-ОМЕГА"

Москва ул. 1-я Дубровская, д. 1, корп. 2, 1 этаж
м. Пролетарская, м. Крестьянская застава
тел. (495) 678-18-29
8(916) 950-33-19

E-mail: alfa-omeg@yandex.ru