Восстановление бухгалтерского учета

Любой грамотный руководитель должен понимать, что без правильного ведения бухгалтерского учета невозможно получить достоверную информацию о результатах деятельности предприятия, добиться полного контроля над производством, планировать развитие фирмы и ее продвижение на рынке.

Зачастую компания оказывается перед лицом серьезных проблем, которые напрямую связаны с нарушениями при ведении бухучета. Этому могут способствовать многие факторы, такие как смена учредителей, переезд, некомпетентность и халатность сотрудников или чрезвычайные ситуации. В случае если бухучет на предприятии велся с нарушениями или в течение какого-то времени не осуществлялся вовсе, то рано или поздно встает вопрос о необходимости его восстановления.

Восстановление бухгалтерского учета – это непростая задача, включающая в себя целый комплекс мер по приведению документации в надлежащий и отвечающий требованиям законодательства вид. Поэтому ее решение, во-первых, под силу только грамотным специалистам, имеющим достаточный опыт в данной области, а во-вторых, занимает определенное количество времени.

Восстановление бухгалтерского учета фирм представляет из себя достаточно долгосрочный поэтапный процесс, в результате которого будут восполнены все имеющиеся пробелы в этой области и создана работоспособная база. В конечном итоге бухгалтерия предприятия сможет продолжать работу самостоятельно. Перечень мероприятий по восстановлению бухучета зависит от состояния дел конкретной организации и включает в себя:

  • подготовку и оформление необходимой документации в полном объеме;
  • восстановление хозяйственных операций и проводок;
  • подготовку и сдачу откорректированных отчетных документов в налоговые органы и фонды;
  • уплату налогов и штрафов.

В зависимости от конкретной ситуации и пожеланий клиента выполняется:

  • полное восстановление бухгалтерского учета фирм, на которых официальное ведение бухгалтерии полностью отсутствовало;
  • частичное восстановление учета по отдельным участкам (например, ликвидация недочетов и проблем в учете основных средств, материально-производственных запасов, заработной платы и отчислений, операций по расчетному счету).

Стоимость восстановления рассчитывается индивидуально и складывается из таких факторов, как сложность операций, объем недостающей информации и срочность выполнения.

Посмотреть стоимость

Регистрация ломбардов, ювелирных магазинов в ИФНСРегистрация ломбардов, ювелирных магазинов в ИФНС

Регистрация в ИФНС 46 от 4000 рублей.

ЛицензииЛицензии

Постановка на учет в пробирной палате и Росфинмониторинге

Сдача отчетностиСдача отчетности

Бух. учет и сдача отчетности от 5000 рублей!

Контакты

ООО "АЛЬФА-ОМЕГА"

Москва ул. 1-я Дубровская, д. 1, корп. 2, 1 этаж
м. Пролетарская, м. Крестьянская застава
тел. (495) 678-18-29
8(916) 950-33-19

E-mail: alfa-omeg@yandex.ru