Цены на консалтинговые и бухгалтерские услуги

В жизни любой организации или предприятия ведение бухгалтерского учета занимает действительно огромное место. Естественно, столь важную работу нельзя поручить первому встречному человеку. Ведь от того, насколько точными будут данные, зависит то, сможет ли руководство компании составить грамотный план дальнейшего развития, и сделать свою деятельность действительно прибыльной.

На данный момент существует большое количество компаний, предлагающих своим клиентам услуги бухгалтерского учета и все, что с этим связано. Однако далеко не всем из них следует доверять. Ведь многие, заломив за бухгалтерское обслуживание цены, которые с трудом вписываются в понятие «доступных», на деле не приносят предприятию совершенно никакой пользы, предоставляя малокомпетентных и не заинтересованных в развитии той или иной организации сотрудников. А даже в том случае, если работы будут выполнены качественно, далеко не всегда предъявленные на ведение бухгалтерского учета цены будут соответствовать своей реальной стоимости.Вряд ли вы хотите выбрасывать деньги на ветер, не правда ли? А потому лучше иметь четкое представление о том, какие расходы включаются в сумму, и что вы получите в итоге.

Услуги бухгалтерского учета: что входит в стоимость?

Прежде всего, подготовка так называемой нулевой отчетности. В нулевой отчетности все поля, кроме информации о самой организации, равны нулю. Это возможно в том случае, если за отчетный период (квартал/год) сотрудникам не начислялась зарплата, не были подписаны никакие договоры, отсутствовали расходы, оборот денег по банку и кассе или же никакой деятельности не было вообще. Подготовка и сдача нулевой отчетности – бухгалтерское обслуживание, цены на которое являются одними из самых низких.

Следующие, достаточно популярные услуги бухгалтерского учета – внесение первичных документов в базу, последующая подготовка и сдача отчетности. Первичные документы представляют собой основу, которая содержит главную информацию об организации и ее деятельности. К ним относятся счета-фактуры, накладные, заборные листы, расходные и приходные кассовые ордеры и тому подобные документы.

Традиционно более дорогими являются пакеты бухгалтерских услуг, которые, помимо вышеперечисленных задач, также включают в себя расчет зарплат для различного количества сотрудников. Понятное дело, что на комплексное ведение бухгалтерского учета цены будут соответствующими.

Что может дать грамотное бухгалтерское обслуживание?

Многие люди, которые впервые знакомятся с прайс-листом на услуги бухгалтерского учета, поддаются соблазну сэкономить и заняться этой сферой деятельности организации самостоятельно. Однако такое решение нельзя назвать верным. Ведь лишь настоящие профессионалы с соответствующим образованием и некоторым опытом работы в данной сфере способны сделать все не только быстро и точно, но и предоставить полную консультацию руководству организации, которое, в свою очередь, сможет предпринять те или иные шаги для увеличения производительности и дохода.

Несмотря на то, что на бухгалтерское обслуживание цены не всегда бывают низкими, как правило, затраченные средства себя сполна окупают. Доверяя профессионалам, вы делаете огромный вклад в будущее своей организации!

Обращайтесь к нам, а мы, в свою очередь, сделаем все для того, чтобы вы, уплатив за ведение бухгалтерского учета цены, не ударяющие по бюджету вашей компании, смогли увидеть все преимущества высококачественного сервиса и вежливого обслуживания, а также избавились от постоянных проблем, связанных с ведением бухгалтерии!

Более подробно о стоимости услуг Вы можете узнать по тел. (495) 678-18-29

НА СДАЧУ НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 30%

 

 

 

 

Свыше 100 хозяйственных операций в месяц стоимость договорная

 

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Наименование услуги Стоимость
 Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету  4000 руб.
 Подготовка всей первичной необходимой документации (положений, приказов и т.д.)  5000 руб.

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!!

Надбавки к базовой стоимости по ведению бухучета

Наименование услуги Стоимость
Наличие дополнительных счетов (за один счет)  5%
Наличие валютных счетов  10%
 Учет с применением разных ставок НДС  15%
 Наличие разных видов деятельности  15%
 Деятельность, связанная с уплатой акцизов  15%
 Номенклатура реализуемых товаров более 20 наименований  20%
Наличие ВЭД, факторинга, посреднических договоров 20%
Наличие обособленного подразделения 20%
Деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг 20%
Розничная торговля с ККМ 25%
Совмещение нескольких режимов налогообложения 30%
Составление уточненной декларации от 1000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета  от 5000 руб.
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности. Срок выполнения от 2 недель договорная

Кадровый учет

Наименование услуги Стоимость
Разработка трудового договора  1000 руб.
Должностные инструкции по каждой должности в соответствие со штатным расписание 1000 руб/1 док-т
 Штатное расписание  250 руб.
Договор о материальной ответственности  1000 руб.
Положение об оплате труда работников  1000 руб.
Положения о персональных данных работников  1000 руб.
Правила внутреннего распорядка 1000 руб.
Положение о премировании и материальном стимулировании работников 1000 руб.
Положение о командировке 1000 руб.
Оформление командировочного удостоверения 250 руб.
Кадровые приказы 200 руб.
Оформление увольнения по собственному желанию  600 руб.
Оформление и расчет отпуска 500 руб.
Оформление и расчет больничного листа 700 руб/чел.
Оформление больничного по беременности и родам 2000 руб/чел.
Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений 300 руб/чел.
Табель учета рабочего времени 200 руб.
Оформление банковской карточки на сотрудника 800 руб.
Составление документов по оформлению обязательного медицинского страхования 500 руб/1 док-т
Оформление пенсии 5000 руб/чел.
Составление декларации 3-НДФЛ  от 2500 руб.

Расчет заработной платы

Количество сотрудников Стоимость работ руб/мес.
 1 сотрудник  700 руб.
 До 3 сотрудников  1500 руб.
До 5 сотрудников 2500 руб.
свыше 5 сотрудников 350 руб/чел.
При наличии неокладной системы оплаты труда более, чем у 20% сотрудников 700 руб/чел.
Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве 15%

В услугу расчета зарплаты входит:

  • расчет заработной платы и налоговых платежей
  • перечисление заработной платы
  • уплата налогов в ПФР, ФОМС и ФСС.

Стоимость услуг по подготовке отчетности в ФСС, ПФ. НДФЛ и сдача в гос.органы курьером

Количество сотрудников ФСС, ПФ (ежеквартально) НДФЛ (ежегодно)
1 сотрудник  1500 руб. 700 руб.
 До 3 сотрудников  2000 руб. 1000 руб.
До 5 сотрудников 3000 руб. 1500 руб.
свыше 5 сотрудников 500 руб. 300 руб.

Услуги курьера, сдача отчетности через электронные каналы связи

Наименование услуги Стоимость
Получение справок и запросов из контролирующих органов  1500 руб/док-т
Сдача отчетности курьером — 1 поездка 700 руб
Выезд курьера к заказчику — 1 поездка 400 руб.
Сдача отчетности через электронные каналы связи 6000 руб/год

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы, вида деятельности. Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов (входящих и исходящих актов (накладных), банковских документов, отчетов и т.д.)

Регистрация ломбардов, ювелирных магазинов в ИФНСРегистрация ломбардов, ювелирных магазинов в ИФНС

Регистрация в ИФНС 46 от 4000 рублей.

ЛицензииЛицензии

Постановка на учет в пробирной палате и Росфинмониторинге

Сдача отчетностиСдача отчетности

Бух. учет и сдача отчетности от 5000 рублей!

Контакты

ООО "АЛЬФА-ОМЕГА"

Москва ул. 1-я Дубровская, д. 1, корп. 2, 1 этаж
м. Пролетарская, м. Крестьянская застава
тел. (495) 678-18-29
8(916) 950-33-19

E-mail: alfa-omeg@yandex.ru